Home > Можно похудеть за 10 дней > Можно похудеть за 10 дней

Можно похудеть за 10 дней

Я сидел, сложив руки на груди и ощущая дула револьверов, упершихся мне в бока. Перед ним уже была груда монет – ему везло. Ответ начальника отдела убийств был выслушан и принят к сведению, но можно похудеть за 10 дней не утихли. Им не надо будут лезть из кожи вон, не надо сидеть у меня на “хвосте”, им просто нужно загнать меня в угол. Ты ведь не думаешь. Два года длилось счастье влюбленных, два года они наслаждались друг другом, с горечью расставаясь хотя бы на несколько дней, часов, минут. Я не знаю даже, существует ли он. Я начала было его вытаскивать, чтобы посмотреть, что это такое, но почти сразу поняла, что это фехтовальная перчатка. И сибирский “кулак”, по словам “сибирского гасконца”, куда мягче русского, да и “кулаков”-то меньше.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

